ру
 
 
 
 

Кампания «Засветись!»
Движение без опасности, 2010

Известный факт, что чаще всего ДТП происходят ночью. И страдают чаще всего пешеходы, переходящие дорогу и незаметные в темноте. Как результат – гибнут тысячи людей, большинство из которых - молодые трудоспособные люди в возрасте от 16 до 35 лет.

Мы показали, что световозращающий элемент в одежде не только может спасти пешехода в темное время суток, но и выделит его из толпы днем, сделает ярким и необычным. Световозвращающий элемент – простой и эффективный способ выделиться, обратить на себя внимание. Модельер Маша Цигаль разработала стильный дизайн световозвращающих браслетов, которые помогут стать заметнее на дороге и в жизни, а Dj Леонид Руденко специально для проекта написал ремикс своего супермодного трека Everybody. Партнером кампании выступил телеканал MTV, несколько эфиров популярных программ «тренди» и «стерео утро» были посвящены старту проекта «Засветись». На официальном сайте проекта www.bezdtp.ru прошел всероссийский конкурс, участникам которого предлагается сделать фото или видео со световозвращающими элементами и таким образом «Засветиться».

Совместно с компанией «Хендэ» мы провели  8 флешмобов в формате автограф-сессий российских звезд шоу-бизнеса, таких как телеведущая Ольга Шелест, дизайнер Маша Цигаль, актер Камиль Ларин, художник Никос Сафронов, певец Влад Соколовский, дует «Чай Вдвоем», и других. Совместно с Клубом Веселых и Находчивых был реализован проект по раздаче браслетов на концерте Высшей лиги КВН, студенческой лиги КВН и Сочинском фестивале.

Кампания «Засветись» оказалась эффективной, и использованный подход позволил популяризировать среди молодых пешеходов проблему видимости на дорогах в ночное время суток.