ру
 
 
 
 

Кампания «Пристегнись!»
Движение без опасности, 2013

 

Согласно опросу ГИБДД, только половина граждан России пристегиваются всегда. Хотя, по статистике, ремни безопасности уменьшают риск гибели при лобовом столкновении в 2,5 раза, а при опрокидывании — в 5 раз.

Проблема травматизма из-за неиспользования ремней безопасности актуальна до сих пор. Согласно опросу ГИБДД, только половина граждан России пристегиваются всегда. Хотя, по статистике, ремни безопасности уменьшают риск гибели при лобовом столкновении в 2,5 раза, а при опрокидывании — в 5 раз.

 

Цель кампании – снизить количество погибших в ДТП среди водителей и пассажиров, в том числе детей-пассажиров, вследствие неиспользования ремней безопасности или неправильного их использования для фиксации детских автокресел.

Основная задача кампании – объяснить участникам движения, что ремни безопасности обязательны для использования водителями и всеми пассажирами салона, в том числе и сидящими на задних креслах. Цель кампании – снизить количество погибших в ДТП среди водителей и пассажиров, в том числе детей-пассажиров, вследствие неиспользования ремней безопасности или неправильного их использования для фиксации детских автокресел.

«Пристегнись!» – первая в России социальная кампания по безопасности дорожного движения, в которой приняли участие все регионы страны. Каждая область, республика, край России представили на финальное мероприятие «Пристегнись!» свой символ безопасности - раскрашенную с учетом местных особенностей двухметровую Матрешку с пристегнутым ремнем безопасности. Парад матрешек символизирует единение всех граждан нашей страны: за несколько месяцев в проект удалось вовлечь заслуженных художников России, признанных научным сообществом экспертов, представителей органов государственной власти и духовенства, взрослых, подростков, детей, профессиональных водителей, пешеходов и пассажиров.

Телевизионный ролик «Шкатулка» был размещен на 3-х федеральных телеканалах: «Первый», «Россия 24» и «Вести», а также на каналах АвтоПлюс, ВКТ, Amazing Life и региональных телеканалах по всей России. На канале YouTube ролик посмотрели почти 15 000 человек.

По результатам опроса ВЦИОМ, проведенного по окончании кампании «Пристегнись!» можно отметить, что почти у половины тех, кто видел рекламу, изменилось отношение к использованию ремней безопасности в лучшую сторону. 25% россиян не изменили своего отношения, но это связано с тем, что и до рекламного воздействия они использовали ремни. 

Можно с уверенностью говорить, что материалы кампании были замечены населением России, целевой аудиторией и СМИ, а также изменили поведение значимой части населения в отношении использования ремней безопасности в автомобиле.

 

Телевизионный ролик "Шкатулка" на безвозмездной основе размещен на телеканалах АвтоПлюс, ВКТ, Amazing Life, а также на региональных телеканалах по всей России, ситиэкранах. На канале YouTube ролик посмотрели почти 15 000 человек.